KTM 890 Adventure R – этот байк доставит вас куда угодно
Большинство современных внедорожных мотоциклов спроектированы с учетом возможностей движения по бездорожью, но KTM 890 Adventure R полностью переосмысливает концепцию.
Оснащенный новым двигателем повышенной мощности и потрясающими характеристиками – это серьезный внедорожный мотоцикл, готовый преодолевать экстремальные трассы. Этот мотоцикл способен на долгие дни путешествий и может преодолевать самые непроходимые складки местности.
Благодаря улучшенной управляемости, дополнительной возможности регулировки подвески и технологии, ориентированной на пользователя, 890 Adventure R идеально подходит для езды по хорошим дорогам и где они полностью отсутствуют.
Двигатель
Самым замечательным усовершенствованием KTM 890 2021 года по сравнению с предшественником является двигатель. Силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, и он может похвастаться множеством улучшений и, в частности, заметным скачком мощности и крутящего момента.
Благодаря усовершенствованию электроники соблюдаются строжайшие нормы выбросов. Самое большое изменение по сравнению с предыдущими поколениями – в двигателе, мощность которого увеличилась с 799 до 889 куб. см. Примечателен также скачок мощности и крутящего момента: прирост составил 10 л.с. и 11 Нм соответственно. В итоге пиковая мощность поднялась до 104,4 л.с. на 8000 об/мин, а максимальный крутящей момент составил 100 Нм, которые доступны уже на 6500 об/мин.
Модернизированный двигатель, который теперь имеет на 20% большую массу коленвала, повышает устойчивость при работе на низких и средних оборотах или на постоянной скорости. Он также оснащен новой скользящей муфтой усилителя и датчиком детонации двигателя при некачественном топливе.
Низкий расход топлива и интервал обслуживания в 15 000 км делают его пригодным для дальних поездок. Существует также система управления движением, способная с помощью электроники переводить команды дроссельной заслонки в идеальное положение клапанов в соответствии с конкретными потребностями. Более того, цельный коленчатый вал способен улучшить характеристики двигателя при постоянной частоте вращения.
890 Adventure R оснащен более легкими поршнями, более высоким коэффициентом компенсации, клапанами большего размера, измененными профилями кулачков и новыми шатунами. Для более точного управления и лучшей реакции дроссельной заслонки каждый её корпус был оснащен новыми датчиками для измерения давления в коллекторе и изменения состава смеси для каждого цилиндра.
Что касается запаса хода, то Adventure R обладает исключительным запасом хода – более 400 км по дороге хорошего качества.
Подвеска и управляемость
Возможности 890 Adventure R на грунтовых дорогах просто потрясающие, и он с абсолютной легкостью справляется с любой колеей и выбоиной. Амортизатор и вилка обеспечивают сбалансированную и исключительно стабильную езду, не позволяя мотоциклу сбиваться с курса. Идеальная регулировка сжатия и отдачи позволяет байку передвигаться по пересеченной местности без остановки. Недостатком этого является то, что временами подвеска может казаться слишком твердой на дороге. Мотоцикл может быть особенно устойчив на пересеченной местности, но поломка будет иметь более серьезные последствия, чем на эндуро меньшего размера.
Мотоцикл оснащен 48 мм вилкой WP XPLOR-USD, которая имеет ход подвески 240 мм, сзади стоит моноамортизатор WP XACT PDS с ходом 240мм. Обе подвески имеют полный набор регулировок: 48 мм вилка регулируется барашками на торцах, а амортизатор имеет раздельную регулировку сглаживания быстрого и медленного сжатия, отбоя и преднатяга пружины.
Тормоза
Тормоза KTM 890 Adventure R были обновлены для улучшения обратной связи на рычаге, а наклонная ABS оснащена более быстрым устройством измерения инерции, улучшившим заодно и работу трекшн-контроля. Спереди на КТМ 890 Adventure R устанавливаются два 320 мм диска с четырехпоршневыми суппорт ами с радиальным креплением. Сзади торможение обеспечивает 260 мм диск с двухпоршневым плавающий суппортом Brembo.
Электронная система помощи водителю обеспечивает водителю больше удовольствия, контроля и производительности. Она также улучшает впечатления от езды. Новая система ABS и контроля тяги мотоцикла, а также различные режимы езды позволяют легко регулировать различные вспомогательные приспособления для адаптации к различным условиям езды. Эти функции можно использовать для получения максимальной отдачи от новых технологий.
Дизайн, эргономика и комфорт
Изогнутый алюминиевый руль обеспечивает водителю удобное положение для езды, обеспечивающее максимальный контроль над мотоциклом. Руль также можно регулировать в шести различных положениях, что обеспечивает диапазон регулировки 30 мм. Сиденье, состоящее из двух частей и регулируемое по высоте, обеспечивает комфорт при длительных путешествиях.
Прочная поролоновая обивка сидений делает поездку комфортной в течение всего дня, а боковые кофры обеспечивают исключительную легкость передвижения и улучшают сцепление с дорогой. Высокое лобовое стекло обеспечивает улучшенную защиту от ветра при езде по открытым дорогам на высоких скоростях.
Модель обладает непревзойденными внедорожными характеристиками, а ее общая геометрия подходит для поездок на большие расстояния и легкой управляемости. Для уменьшения веса и габаритных размеров байка используется трубчатая рама из хромированной стали. Инновации в дизайне подчеркивают, что 890 Adventure R легкий и компактный. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса практически невесомы и надежны. В качестве опции предлагается система контроля давления в шинах. Тщательно разработанные шины Avon Trailrider предназначены для езды на большие расстояния по улицам и, что еще лучше, по бездорожью.
Оснащение
Adventure R оснащен ультрасовременной приборной панелью. Благодаря TFT-дисплею такая информация, как счетчик пробега, режимы езды и настройки ABS, становятся более доступными на ходу. Необходимая водителю информация и место, в котором он хотел бы ее отобразить на экране, могут быть выбраны им самим. Конфигурация дисплея изменчива и адаптирована к колебаниям освещенности окружающей среды.
Основные фары, указатели поворота и задний фонарь, светодиодные фонари, используемые на 890, обеспечивают великолепное освещение и обзорность. Конструкция формы фары была разработана для уменьшения общего объема передней части и улучшения видимости при движении по бездорожью.
Заключение
890 Adventure R – непревзойденный преемник знаменитого внедорожника 790. Он не сильно отличается от предыдущих поколений, но он более усовершенствован и повышает феноменальные возможности для путешествий. 890 Adventure R – это не только внедорожник, но и приключенческий мотоцикл для поездок куда угодно, который одновременно приятен и комфортен. Мотоцикл хорошо себя чувствует на обычной дороге и еще лучше на грунте.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Максимальная мощность | 104,4 л.с. при 8000 об/мин, |
Крутящий момент | 100 Нм при 6500 об/мин. |
Охлаждение | жидкостное, с водным/масляным теплообменником |
Объем двигателя | 889 см³ |
Ход поршня | 68,8 мм |
Диаметр цилиндра | 90,7 мм |
Система управления | Bosch EMS с RBW (Ride by Wire) |
Смазка | под давлением с 2 маслонасосами |
Запуск | электростартер |
Расход топлива | 4,5 л/100 км |
Шасси | |
Рама | хромомолибденовая сталь с использованием двигателя в качестве элемента, с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | WP XPLOR-USD, Ø 48 мм, ход 240 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор XACT WP PDS, ход 240 мм |
Тормозная система | |
Диаметр переднего диска | 320 мм |
Диаметр заднего диска | 260 мм |
Передний тормоз | четырехпоршневой суппорт с радиальным креплением |
Задний тормоз | двухпоршневой плавающий суппорт Brembo |
Масса | |
Сухая масса | 200 кг |
Ёмкость бака | 20,0 л |
Дорожный просвет | 263 |